пятница, 13 сентября 2013 г.

Салатово-розовое настроение :)

У меня опять разноцветное настроение) В этот раз салатово-розовое!

Такого червячка я связала уже очень давно, как раз к новому 2012 году змеи. Идею увидела в блоге замечательной мастерицы Ксении и не смогла пройти мимо)
Я пыталась сделать этакую развивайку, поэтому дополнила ее небольшими деталями. Тонкие полосы связаны в одну нить, толстые полосы, кончик хвостика и голова - в две нити. Получаются совершенно разные тактильные ощущения) Добавила пуговичек и ленточек. Червячка наполнила кедровыми орешками, которые лежали у нас на кухне уже давно без дела)
И вот на днях, я познакомилась еще и с чуднЫми таракашками Матрешки! Ааа! Какие же они клевые и так поднимают настроение! И сразу мне вспомнился мой червяк. И решила к нему в компанию связать салатово-розового таракашку)
Веселая компания получилась :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий