среда, 23 октября 2013 г.

Зима близится :)

Ох, как же я не люблю шапки! Точнее когда их носят другие, это так здорово. Мне очень нравится. Но каждый раз, когда я пытаюсь надеть на себя шапку, ничего хорошего не выходит. Они мне так мешают и давят, жмут и у меня от них болит голова) Да и вообще в капюшоне и удобнее, и теплее)
Но сейчас я должна быть ответственной и  взрослой, ведь я мама! И если я сама не буду носить шапки, как же я уговорю ребенка в них ходить? Помню сколько у ребенка было восторга, когда она узнала, что мама тоже носит колготки :)
Поэтому я теперь с новым зимним комплектом: шапкой и манишкой! Очень понравились ниточки и цвет, поэтому вязала с большим удовольствием и  с верой в то, что буду обязательно это надевать)


2 комментария:

  1. Отличная шапка и отлично смотрится!!!!!ОСОБЕННО с шарфиком!!!!!!Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Шапку даже надевала :) Так что не зря вязала :)))

      Удалить