вторник, 25 февраля 2014 г.

Кот Саймона

Теперь и у меня есть этот самый кот :)

Делала кота Саймона по выкройке Katrin Black. Правда, он у меня не такой большой и толстый, зато рыжий :) Будет брелочком на ключи.
Кот Саймона из фетра


А еще у меня есть странность, даже не знаю как назвать) Захожу в блог, чтобы написать сообщение. Но я не могу ничего писать, не пролистав ленту! Просматриваю все новости, хочется все прокомментировать, пообщаться) Пока все просмотрю уже и времени писать что-то самой совсем не остается... В следующий раз даю себе установку в первую очередь написать пост, а потом уже делать все остальное. Но никак у меня это не получается. Вот и сейчас, пишу пост уже после того, как все просмотрела :) А уже и спать хочется и слова не пишутся... не знаю как с этим бороться)

17 комментариев:

  1. Марина, какой он все таки классный!) Рыжего я первый раз вижу)

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное и из рук выпускать не хочется. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот сколько не видела этих котиков, как ни сделай, все они такие прикольные, позитивные, поднимающие настроение получаются)

      Удалить
  3. Зусім малеча! Такім пазітыўным атрымаўся! І як ты шыла гэткую драбнату?!
    І ў мяне з напісаннем паведамленняў тое ж самае, бывае некалькі дзен пішу, проста захоўваю ў чарнавік і потым дапісваю пакрыху.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это ж брелок, вот и маленький :) Я уже вышла из того возраста, когда брелки на ключах были в 10 раз больше самих ключей и занимали полсумки :)))))

      Удалить
  4. Какой забавный малюпас получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой малюсечка :)))))) Рыжий смотрится прикольно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Как-то изначально именно рыжего захотелось сделать

      Удалить
  6. Мариш он такой классненький! Малюточка такая:) А где доказательство того что он кот а не кошечка?:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААА! Наташа! Я честно пыталась) Но не смогла пришить ему доказательства принадлежности к мужскому полу :) Пусть он будет у меня скромным, спрятал все в потайной кармашек :))))

      Удалить
  7. Какой обаятельный кот!) Обожаю рыжих! (дома правда белый поселился;)
    - Страдаю той же "особенностью";)) Совершенно не могу написать новое сообщение, не прочитав и не ответив на комментарии;)) Так и пишу в час по чайной ложке:)) А точнее в неделю по посту:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Приятно знать, что я не одна такая ;)))

      Удалить
  8. Мариночка ты первого марта пропустила. Зайди ко мне.

    ОтветитьУдалить
  9. Прикольный котейка :) Спасибо, Марина, за ссылку ;) И за участие в моей Конфетке! Я вот тоже хочу брелочки пошить, но пока руки не доходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо за такие клевые выкройки ;) И за возможность получить в подарок оригинал :)))

      Удалить